Eng
Пресса

Андрей Кончаловский: У русского человека нет желания быть богатым

26 февраля 2015 г., Сноб

Режиссер Андрей Кончаловский посетил научный семинар «Реалистическое моделирование», который с 70-х годов проводится на экономическом факультете МГУ, и прочитал доклад «Культурный код нации» — о взаимосвязи российской экономической модели с русским менталитетом и религиозностью. Его доклад прокомментировал декан экономического факультета МГУ Александр Аузан. «Сноб» приводит самые яркие тезисы Кончаловского с комментариями Аузана

Герой в своем времени. Эдип по версии Кончаловского в театре "Олимпико" в Виченце.

14 ноября 2014 г., Независимая газета

"...В трагедии Софокла, поставленной на сцене театра «Олимпико», темп спектакля схож с тем дыханием моря, которое по легенде вдохновило слепого Гомера на размер его «Илиады» и «Одиссеи». Приближается и растет волна, чтобы вспениться на гребне, опасть и откатиться... В ритме прибоя движется хор (он же – прорицатели, он же – вестники, он же – все второстепенные персонажи). Благодаря хореографу Рамуне Ходоркатайте хор работает как единый организм – он то нахлынет на сцену, то схлынет, оставляя слепого Эдипа-Ванни грозить пустоте и жаловаться ей же..."

«Эдип в Колоне» в трагикомическом прочтении

21 октября 2014 г., http://corrieredelveneto.corriere.it/

Спектакль в Театре Олимпико в Виченце поставлен Андреем Кончаловским, российским режиссером, получившим «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале. На сцене также пианистка Елена Федотова.

Бездомный царь по имени Эдип

20 октября 2014 г., http://www.globalist.it/

В Театре Олимпико в Виченце режиссер Андрей Кончаловский предложил обновленное, но правдивое переосмысление «Эдипа в Колоне».

Андрей Кончаловский обратился к греческой трагедии

20 октября 2014 г., http://itar-tass.com/kultura/1519892

Премьера спектакля "Эдип в Колоне" прошла на сцене старейшего из ныне существующих театров мира.

Эдип Кончаловского — эмоции, которые вызывают идеи о конце жизни

19 октября 2014 г., http://www.vicenzareport.it/

Смерть, которая свершилась, но свершилась незримо, очень человеческая именно потому, что была выбрана осознанно, в сопровождении музыки Сергея Прокофьева, совсем не траурной, а легкой и почти веселой, — подходящее оформление для картины, передающей эмоции, которые удобно переводить в мысли и слова.

Андрей Кончаловский Искусство кино Каннский фестиваль Дмитрий Быков Дуня Смирнова творческий вечер Жиль Жакоб Глянец Гофман Гольдони Голливуд Дом дураков Италия Мороз по коже Орден Почетного Легиона политика На трибуне реакционера Поезд-беглец Дядя Ваня Август Стриндберг Александр Домогаров Андрей Тарковский Андрей Плахов Антон Чехов Ближний круг Борис Годунов Варшава Великобритания Венецианский кинофестиваль Венеция видео Возлюбленные Марии Война и мир Гомер и Эдди Дуэт для солиста Дуэт для солистки История Аси Клячиной кинорежиссер Король Лир Краснодар Крис Солимин Кристофер Пламмер Лев Толстой Лондон Мариинка Мариинский театр мастер-класс Мисс Жюли Неаполь новость Одиссея Ольбрыхски опера опера Джандреа Нозеда Первый учитель Последнее воскресение Реджио ретроспектива Ретроспектива фильмов Романс о влюбленных Россия Санкт-Петербург Сибириада спектакль Стыдливые люди театр театр имени Моссовета театр Моссовета театр на Малой Бронной Три сестры Турин Укрощение строптивой Уорик фестиваль Франция Хелен Миррен Художественный Чайка Чехов Щелкунчик Щелкунчик и крысиный король Эль Феннинг Эрнст Теодор Амадей Гофман юбилей Юлия Высоцкая