Eng
Пресса

Обзор Венецианского фестиваля: Странные, удивительные «Белые ночи почтальона» Андрея Кончаловского

6 сентября 2014 г., Портал www.indiewire.com

"...Один из подспудно повторяющихся мотивов фильма – сиротство, и когда мы закончили смотреть фильм, нам показалось, что мы видели именно это – историю осиротевшего сообщества на краю света, где никогда не заходит солнце, иногда смешную, иногда печальную, иногда монотонную и часто необъяснимо странную..."

Белые ночи почтальона

6 сентября 2014 г., портал www.screendaily.com

В этом изящном чеховском рассказе о деревенской жизни российский режиссер-ветеран Кончаловский следит за сельским почтальоном, путь которого проходит через несколько безлюдных деревень, расположенных на берегах озера в Архангельской области на севере России.

Режиссер уже не первый раз снимает кино по «документальному» сценарию, но в «Белых ночах почтальона Тряпицына» чувствуется более непринужденная, менее навязчивая история, чем, скажем, в «Доме дураков» — вышедшей на экраны в 2002 году драме Кончаловского о чеченской психиатрической больнице.

Венеция 2014: «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына»

6 сентября 2014 г., CINE-VUE

Режиссер картины «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Кончаловский предлагает зрителю задушевную и трогательную пастораль.

Reuters о фильме "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына"

6 сентября 2014 г., Reuters

Режиссер отметил, что снимает обычных людей уже не в первый раз, и некоторые из них сказали — если бы знали, что их снимают, то воспользовались бы косметикой или по крайней мере были бы трезвыми.

Обзор фильмов Венецианского кинофестиваля. «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына»

6 сентября 2014 г., Variety

В рекламном буклете к фильму следовало бы поместить высказывание самого Кончаловского:«Этот фильм показывает мою собственную жизнь среди очень простых русских людей», — слова, проникнутые либо снисхождением, либо иронией (трудно сказать, чего здесь больше, наверное, все-таки снисхождения).

Только на моторке можно долететь

5 сентября 2014 г., Российская газета

"...Кончаловский ошарашит нас первым кадром - цветастым ковриком с зайцем на первом плане, на фоне которого Тряпицын показывает нам фото своей жизни. И потом станет исподволь, терпеливо и неспешно приучать нас в зале к этому ритму и этой жизни, что журчит там, за Садовым кольцом, в большой России. Это как постепенно замедлять сердцебиение, как пытаться дышать реже, но глубже. Сначала нужно делать усилия, зато потом откроется жизнь, какая она есть..."

Андрей Кончаловский Искусство кино Каннский фестиваль Дмитрий Быков Дуня Смирнова творческий вечер Жиль Жакоб Глянец Гофман Гольдони Голливуд Дом дураков Италия Мороз по коже Орден Почетного Легиона политика На трибуне реакционера Поезд-беглец Дядя Ваня Август Стриндберг Александр Домогаров Андрей Тарковский Андрей Плахов Антон Чехов Ближний круг Борис Годунов Варшава Великобритания Венецианский кинофестиваль Венеция видео Возлюбленные Марии Война и мир Гомер и Эдди Дуэт для солиста Дуэт для солистки История Аси Клячиной кинорежиссер Король Лир Краснодар Крис Солимин Кристофер Пламмер Лев Толстой Лондон Мариинка Мариинский театр мастер-класс Мисс Жюли Неаполь новость Одиссея Ольбрыхски опера опера Джандреа Нозеда Первый учитель Последнее воскресение Реджио ретроспектива Ретроспектива фильмов Романс о влюбленных Россия Санкт-Петербург Сибириада спектакль Стыдливые люди театр театр имени Моссовета театр Моссовета театр на Малой Бронной Три сестры Турин Укрощение строптивой Уорик фестиваль Франция Хелен Миррен Художественный Чайка Чехов Щелкунчик Щелкунчик и крысиный король Эль Феннинг Эрнст Теодор Амадей Гофман юбилей Юлия Высоцкая