Eng
Пресса

«Antipode» займется продажей фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», участника Венецианского кинофестиваля

3 сентября 2014 г., Screen Daily

Студия Андрея Кончаловского заключила сделку с недавно созданной компанией по продажам AntipodeSales&Distribution о реализации на мировом рынке фильма-участника конкурсной программы Венецианского кинофестиваля «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», премьера которого состоится в пятницу 5 сентября на Венецианском кинофестивале.

Краткий обзор новостей мирового шоу-бизнеса

3 сентября 2014 г., Deadline

Компания AntipodeSales&Distribution будет заниматься международной продажей ленты Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», мировая премьера которой состоится 5 сентября в рамках конкурсной программы Венецианского кинофестиваля.

Статья о промо-ролике последнего фильма А. Кончаловского

26 августа 2014 г., Портал www.twitch.tv

Отрезанные от внешнего мира и попадающие на материк из своих глухих мест только на лодке, обитатели деревни на озере Кенозеро живут так, как на протяжении минувших веков жили их предки: маленькое поселение, все друг друга знают, вещи производятся только те, что необходимы для выживания.

Кончаловский, Шекспир и Тряпицын

17 марта 2014 г., "Новая газета", Дмитрий Быков

"...Нет смысла плакать по русской деревне или по русской судьбе: Россия, по Кончаловскому, вернулась в свое естественное состояние. Насильственная модернизация советского проекта кончилась — от нее остались только ракеты, которые периодически стартуют из Плесецка, ничего не меняя в жизни людей, живущих под сенью этих самых ракет..."

Кончаловский представит в Неаполе спектакль "Укрощение строптивой"

6 июня 2013 г., РИА-новости

"Комедию ставить с русскими артистами довольно сложно, уж больно они реалистичны. С ними лучше ставить пьесы Чехова или трагедии Шекспира. С актерами, с которыми создавал "Три сестры" и "Дядю Ваню", мне расставаться не хочется, и, может быть, мы что-то сделаем еще вместе — Чехова или Шекспира".

 

"Три сестры" Андрея Кончаловского

29 января 2013 г., Виктор Филимонов

Мы получаем в ответ на наши слепые исторические «эксперименты» или адское пламя в финале «Сибирады», или крысиную агрессию в «Щелкунчике», или склеп для «белой» России в «Сестрах». Режиссер настойчиво, еще и еще раз возвращает нас к тому зерну, из которого проросла историко-культурная катастрофа нации: «Знайте! Ужаснитесь сами себе!»

Андрей Кончаловский Искусство кино Каннский фестиваль Дмитрий Быков Дуня Смирнова творческий вечер Жиль Жакоб Глянец Гофман Гольдони Голливуд Дом дураков Италия Мороз по коже Орден Почетного Легиона политика На трибуне реакционера Поезд-беглец Дядя Ваня Август Стриндберг Александр Домогаров Андрей Тарковский Андрей Плахов Антон Чехов Ближний круг Борис Годунов Варшава Великобритания Венецианский кинофестиваль Венеция видео Возлюбленные Марии Война и мир Гомер и Эдди Дуэт для солиста Дуэт для солистки История Аси Клячиной кинорежиссер Король Лир Краснодар Крис Солимин Кристофер Пламмер Лев Толстой Лондон Мариинка Мариинский театр мастер-класс Мисс Жюли Неаполь новость Одиссея Ольбрыхски опера опера Джандреа Нозеда Первый учитель Последнее воскресение Реджио ретроспектива Ретроспектива фильмов Романс о влюбленных Россия Санкт-Петербург Сибириада спектакль Стыдливые люди театр театр имени Моссовета театр Моссовета театр на Малой Бронной Три сестры Турин Укрощение строптивой Уорик фестиваль Франция Хелен Миррен Художественный Чайка Чехов Щелкунчик Щелкунчик и крысиный король Эль Феннинг Эрнст Теодор Амадей Гофман юбилей Юлия Высоцкая